Продажи нового Lexus RX стартовали в Казахстане

Продажи нового Lexus RX стартовали в Казахстане

20 марта 2023

Lexus полностью обновил роскошный кроссовер RX, опираясь на богатое наследие модели и меняя границы нового дизайна и технологий.

Lexus полностью обновил роскошный кроссовер RX, опираясь на богатое наследие модели и меняя границы нового дизайна и технологий. Это позволило создать автомобиль, который станет идеальным компаньоном как в ритме деловых встреч в городской среде, так и в поисках свободы и уединения на просторах бездорожья. 
 


В моделе RX 500h применена совершенно новая гибридная система с 2,4-литровым бензиновым турбодвигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой коробкой передач, интегрированным электродвигателем и блоком управления мощностью, а также аккумуляторной батареей гибридной системы и компактной электрической силовой установкой 76 кВт в задней части. Гибридная система бесперебойно переключается между режимами работы ДВС и электротяги, обеспечивая прямую мощную работу в любой момент времени и впечатляющую экономию топлива — +20% по сравнению с бензиновыми моделями.

Общая мощность системы составляет 371 л. с. (DIN)/273 кВт при крутящем моменте 550 Н·м, обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды, что на 1,5 секунды быстрее, чем у предыдущей модели RX 450h.

В RX 500h используется новый никель-металлогидридный (Ni-MH) аккумулятор с низким внутренним сопротивлением, дающий высокую производительность при значительной экономии топлива. Аккумулятор устанавливается под задним сиденьем автомобиля для лучшего распределения веса и оптимизации пространства в салоне и работает тише благодаря усовершенствованной системе воздушного охлаждения.



В свою очередь, новый RX 350 оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. и 430 Н·м крутящего момента, что значительно превышает показатели более ранних моделей. Он оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift с более короткими передаточными отношениями.


НОВАЯ ЭРА LEXUS: ДИЗАЙН И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ



Форма фирменной веретенообразной решетки радиатора Lexus задает характер всей передней части автомобиля. Теперь она представлена как цельный объект, эффектно интегрированный в общий концепт кузова. Новые тонкие блоки фар и расстояние между передними колесами, увеличившееся на 15 мм, подчеркивают более низкий центр тяжести автомобиля и заниженную посадку. Характерный для RX эффект «парящей крыши», создаваемый затемненными задними стойками, сохранен, но при этом стал более объемным. 



Передние трехмодульные светодиодные фары остроконечной обтекаемой формы создают выразительный вид, который усиливается за счет фирменных L-образных дневных ходовых огней, и имеют трехмерный силуэт, узнаваемый благодаря системе плавного изменения интенсивности освещения. Также будет доступна систему адаптивного управления дальним светом Adaptive High-beam System (AHS) с технологией BladeScan. Задние комбинированные фонари расположены в виде L-образной световой полосы, которая плавно огибает автомобиль, зрительно увеличивая его ширину и эффектно подчеркивая новый логотип LEXUS. 



В салоне сохранились элементы, которые демонстрируют роскошь ручной работы мастеров Такуми и воздействуют на все органы чувств. Объектом пристального внимания инженеров стали даже ощущения от звука, издаваемого при открывании и закрывании дверей.

Концепция Tazuna, реализованная при создании места водителя, предусматривает рациональное расположение и удобство использования систем управления и источников информации, позволяя водителю сосредоточиться на вождении. Подход Tazuna проявляется в таких деталях, как, к примеру, новая мультимедийная система: большой 14-дюймовый сенсорный экран и наличие физических кнопок для часто используемых функций помогают водителю свести к минимуму даже движение головой — для просмотра необходимой информации требуется лишь плавно перенаправить взгляд.

Увеличенная площадь обзора с места водителя обеспечивает первоклассную видимость, что гарантирует более безопасное и комфортное движение по дороге. Продуманная конструкция кузова позволяет высвободить больше места на уровне коленей пассажиров на заднем сиденье, а доступ в салон делает проще благодаря более низкой высоте водительского кресла и электрической регулировке сидений.

Багажное отделение по вместительности соответствует текущей модели RX, несмотря на то что новая модель получила более короткий задний свес. Объем багажного отделения составляет 612 литров при разложенных задних сиденьях. Этого достаточно для перевозки четырех сумок для гольфа длиной в 25 сантиметров или двадцати 30-литровых чемоданов. Под полом багажного отделения находится дополнительное пространство для инструментов и мелких предметов. 



Аудиосистема Panasonic с 12 динамиками и 20-сантиметровым сабвуфером входит в базовое оснащение нового RX и обладает хорошо сбалансированным, гладким звучанием. В максимальных комплектациях доступна новая аудиосистема Premium Surround Sound с 21 динамиком, разработанная и спроектированная Mark Levinson специально для Lexus RX с учетом внутренней архитектуры модели. 

Оптимальную температуру для каждого пассажира на всех моделях нового RX обеспечивает система Lexus Climate Concierge. Она координирует работу обогревателей передних сидений, рулевого колеса с подогревом и трехзонного климат-контроля. Система управления Lexus S-FLOW определяет, какие сиденья заняты, и соответствующим образом регулирует работу кондиционера, экономя топливо и обеспечивая комфорт пассажиров.


ПЕРЕДОВЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Новый RX предлагает своим владельцам уникальный комплекс передовых систем безопасности и помощи водителю — Lexus Safety System+ последнего поколения. Он включает в себя автоматическую или адаптивную системы управления дальним светом и систему отслеживания полосы движения Lane Tracing Assist с системой предупреждения об отклонении от полосы движения Lane Departure Alert, систему помощи при смене полосы движения Lane Change Assistance, систему помощи при выезде с парковки задним ходом Front Cross Traffic Alert и ассистента рулевого управления в аварийных ситуациях Emergency Steering Assist с активной поддержкой, систему E-Latch с ассистентом безопасного выхода, адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений Pre-Collision System. Последняя теперь позволяет обнаруживать в дневное время на пути автомобиля даже мотоциклы. Она также может распознавать риски лобового столкновения со встречным транспортом или пересекающими дорогу пешеходами при повороте налево или направо на перекрестке.

Электронная система открытия дверей Lexus E-Latch в новом RX связана с системой контроля слепых зон Blind Spot Monitor. Это обеспечивает работу эксклюзивной функции Lexus — ассистента безопасного выхода Safe Exit Assist. Он предотвращает открытие двери при обнаружении автомобилей или велосипедистов, приближающихся сзади. По оценкам Lexus, такая система может предотвратить более 95 % аварий, вызванных несвоевременным открыванием дверей.

В список систем пассивной безопасности входит полный комплект подушек безопасности SRS, включая подушку безопасности в передней части и подушку безопасности в сиденье переднего пассажира, а также прочная конструкция кузова, спроектированная таким образом, чтобы безопасно поглощать и распределять силы удара при столкновении, сохраняя при этом целостность салона.



Внедрение платформы Lexus Global Architecture GA-K позволило внести изменения, улучшившие практичность и комфорт автомобиля. Новая платформа обеспечивает снижение массы на 90 кг, что способствует динамике и эффективности езды. Для этих целей в конструкцию модели были внедрены новые материалы, призванные уменьшить массу автомобиля без ущерба для целостности конструкции или эксплуатационных характеристик.

Также в новом поколении кроссовера был снижен центр тяжести на 15 мм, что позволило улучшить баланс и устойчивость автомобиля при движении. В свою очередь, удлинение колесной базы на 60 мм помогло снизить рысканье при движении, а расширение колеи на 15 мм спереди и 65 мм сзади создало более целеустремленную и уверенную посадку и повысило устойчивость на дороге.

Новая подвеска передних колес со стойками MacPherson оптимизирована для обеспечения комфорта при движении и превосходного отклика на манипуляции рулевым колесом, а также для более эффективного поглощения ударов и вибраций от неровностей дорожного покрытия. В задней части установлена новая многорычажная подвеска, разработанная для обеспечения лучшей поперечной устойчивости и более высокого крутящего момента, передаваемого на колеса. 

В Lexus RX впервые предусмотрен режим Trail, объединяющий управление системой полного привода, торможением и тяговым усилием для предотвращения пробуксовки колес при движении по скользкой или неровной дороге. Это позволяет использовать максимальное тяговое усилие даже при движении по неровным дорожным покрытиям.

Для нового RX будут доступны исключительные сервисы Lexus: гарантия до 10 лет Lexus Relax, финансовые предложения от Lexus Финанс и страховые полисы от Lexus Страхование.

Цены на абсолютно новый Lexus RX стартуют от 33 990 000 тенге.